Главная \ Новости \ Разгрузка транспортной системы столицы

Разгрузка транспортной системы столицы

По итогам 2016 года можно с уверенностью констатировать, что механизмы, направленные на снижение грузопотоков и транспортной нагрузки на столичные дороги, оказались эффективны и перераспределили транспортную нагрузку при грузоперевозках между Москвой и Московской областью. Что удалось сделать и где образовались «точки роста»?

Загрузка транспортной системы

Снижение доли складских помещений в пределах МКАД

Перенос хранилищ, складов, терминалов за пределы МКАД в Московскую область и «новую Москву» стал естественным ответом бизнеса на дифференциацию тарифов. Стоимость аренды 1 кв. м. в столице в несколько раз превышает аналогичные показатели в соседнем регионе. Строительство новых логистических парков и упаковочных центров близ аэропортов и железнодорожных узлов в области нивелируют необходимость везти все сразу в Москву и позволяют (за счет более эффективных систем хранения) развозить товар и продукцию меньшими партиями сразу по запросу клиентов. Соответственно, в связи с такой динамикой отпала необходимость проезжать маршрут до склада в Москве по загруженным магистралям и проспектам, отчего и столичные дороги стали свободнее, и экспедиторам теперь нет нужды томиться в пробках и заторах.

Запрет на въезд средне- и крупнотоннажного транспорта в столицу

В Москве уже не первый год действуют ограничения на въезд грузовых автомобилей в утренние, дневные и вечерние часы, запрет на въезд в пределы ТТК и ограничение по тоннажу. Благодаря таким инициативам длинномеры и фуры теперь либо совсем не используют часть дорог (и не разбивают их своей массой), либо ездят только в ночное время и не мешают основной массе населения добраться на работу или завершить дела.

Дорожно-транспортный каркас «новой Москвы»

В Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) утвержден перечень объектов, включающий шесть дорог, две трамвайные линии и один транспортно-пересадочный узел, необходимые для развития транспортного сообщения и доступности разных районов и участков дорог.

Снижение импорта

Ввиду сдержанной экспортно-импортной политики России объем импорта снижается (за счет мер импортозамещения и стимулирования отечественной экономики). А львиная часть ввозимого товара традиционно приходится как раз на столичный регион.

рассчитать стоимость
Откуда
Куда

Дополнительные услуги











Рассчитать
стоимость